Included Modules МОДУЛИ НА БОРТУ

Included Modules

Wowza Media Server Pro поставляется с четырьмя модулями. Описание каждого модуля:

ModuleCore – (com.wowza.module.ModuleCore) корневой модуль

ModuleCore модуль показывает серверное задействие NetConnection, NetStream и SharedObject объектов. Необходимо что бы этот модуль был включен во все приложения для корректной работы. Этот содержит серверные методы , которые подчеркнуты здесь:

setStreamType(streamType:String);

getStreamType();

Returns and sets the default stream type for this client connection.

getClientID();

Returns the client ID for this client connection.

getVersion();

Returns the server name and version.

getLastStreamId();

Returns the ID number of the last NetStream object that was created by this client.

ModuleProperties — (com.wowza.module.ModuleProperties) особенности

ModuleProperties модуль даёт Flash плееру клиента доступ к специфическим свойствам приложения (имя, пары свойств) , которые прикреплены в серверной части объктной иерархии.

setApplicationProperty(name:String, value:String);

getApplicationProperty(name:String);

Returns and sets properties attached to this client’s Application object.

setAppInstanceProperty(name:String, value:String);

getAppInstanceProperty(name:String);

вОЗРАЩАЕТ И УСТАНАВЛИВАЕТ НАБОР СВОЙСТВ ПРИКРЕПЛЕННЫХ К ЭТОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ ТИПОВОМУ ОБЪЕКТА.

setClientProperty(name:String, value:String);

getClientProperty(name:String);

Возвращаюшиеся и устанавливаемые свойства прикреплены к этому клиентскому объекту.

setStreamProperty(streamId:Number, value:String);

getStreamProperty(streamId:Number);

Возвращаюшиеся и и устанавливаемые свойства прикреплены к NetStream объекту. NetStream объекты определены StreamId,к оторые могут быть возвращены клиенту вызовом к getLastStreamId() прямо следующему вызову к “new NetStream(nc)”.

ModuleClientLogging — (com.wowza.module.ModuleClientLogging)

ModuleClientLogging модуль обеспечивает клиентский логгинг к серверу.

logDebug(logStr:String);

logInfo(logStr:String);

logWarn(logStr:String);

logError(logStr:String);

The following call from the Flash player client:

nc.call(«logDebug», null, «log this string»);

такой же серверный вызов на :

getLogger().debug(«log this string»);

ModuleFastPlay — (com.wowza.module.ModuleFastPlay) модуль быстрого воспроизведения

ModuleFastPlay позволяет быстро перематывать, быстро возвращать и медленно воспроизводить статическое флеш видео. Быстрое проигрывание скофигурировано, делая вызов в Stream.call(“setFastPlay”, null, multiplier, fps, direction) перед каждым вызовом в netStream.play, netStream.pause(false), netStream.seek. Для выключения быстрого воспроизведения просто сделайте вызов в netStream.play, netStream.pause(false), netStream.seek без вызова в “setFastPlay”.

setFastPlay(multiplier:Number, fps:Number, direction: Number);

multiplier скорость с которой будет проигыватель воспроизводить мувик.

fps

фрейм в секундах для резульитрующего видео потока. В течении проигрывания сервер перепроверяет видео фреймы как надо доя установления размера фрейма. Для медленного воспроизводства (в переводе менее 1) это свойство игнорируется. Памятка

Быстрое проигрывание не идет корректно с H.264/HE-AAC контентом.

Памятка

Помните, что Flash видео создает серрию ключевых фреймов и прогрессивных фреймов (D и P фреймы). В течении процесса быстрого проигрывания сервер направляет предпочтительно прогрессивные фреймы по отношению к ключевым фреймам. Ключевые фреймы имеют тенденцию к более высокому размеру, чем прогрессивные фремы. Из-за этого вам будет желательно установить фреймы в секундах по размеру в более низкой градации , тогда размер фрема мувика установится на резонный размер . Так для ролика проигрываемого на 30 fps установки в 10fps будет достаточно для быстрого воспроизведения.

Direction

В течении быстрого проигрывания свойство время возвращается NetStream.time и необходимо перевести и перемасштабировать для отображения текущей позиции воспроизведения в ролике. Каждый день быстрое проигрывание инициируется NetStream объектом, получающим onStatus(statusObj) событие. Wowza Media Server Pro расширено statusObj для включения информаци о установках быстрого воспроизвдения. СЛЕД свойства включены в statusObj:

isFastPlay буленовское

fastPlayMultiplier

fastPlayDirection

fastPlayOffset

С этой иНформацией вы можете просчитать позИцию воспроизвЕдения ,выполнив следующую калькуляцию:

offset используется для подсчета настроящего расположения в видео потоке.tнаправление указанное в вызове к setFastPlay мультификатор указанный в вызове setFastPlay. true на быстрое и false , если нет. направление проигрывания. Свойство в 1 для вперед и -1 для обратного . var inc:Number;

var time:Number;

inc = ((NetStream.time*1000)-fastPlayOffset)*fastPlayMultiplier;

time = (fastPlayOffset + (fastPlayDirection>0?inc:-inc))/1000;

памятка

Пример “FastPlayVideoStreaming” в папке примерах( examples ) хорошо показывает как использовать данную функцию.

памятка

Когда пользуетесь »file” или “default” типом потока , быстрое проигрывание не поддерживается при медиа листе содержащем более одной записи.

ModuleFLVPlayback — (com.wowza.module.ModuleFLVPlayback)

ModuleFLVPlayback модуль необходим для FLVPlayback компонента . этот модуль должен быть добавлен в приложение, если вы собираетсь использовать FLVPlayback компонент.

. для вопроизвдения на скорости 4x нормальной скорости, установите значение на 4.0.для медленного воспроизвдения , установите менее еденицы.для четверти скорости , установите на 0.25.

Реклама
Included Modules МОДУЛИ НА БОРТУ

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s